Lada 4x4 Urban - Нива Урбан



Как проходит организация переездов под ключ

Раздел: База знаний      Дата публикации: 12-01-2017, 11:23

Как проходит организация переездов под ключ

Такая услуга, как переезд под ключ пришла к нам совсем недавно и за последние годы переросла с нововведения в самую распространённую услугу среди всего населения нашей Страны.

А связано это с тем, что многие граждане и юридические организации начали понимать насколько выгодно, оказывается, заказать квартирный или офисный переезд «под ключ» и не нужно при этом тратить на данное мероприятие много времени и денег. Так как обычно такие заказы выполняются быстро и со значительной скидкой, а обусловлено это тем, что это комплексная услуга, а всем известно, что при опте цена всегда дешевле.

Принимая во внимание актуальность этой темы, мы подготовили статью, в которой расскажем Вам, наш уважаемый читатель», как проходит организация переездов под ключ с помощью специализированных транспортных компаний и где можно данную услугу заказать.

И так, с приходом в сферу услуг профессиональных компаний по перевозкам, со временем пришла и полюбившаяся многим заказчикам услуга переезд под ключ, что она под собой представляет? Для того чтобы более детально узнать данную информацию, мы советуем Вам посетить сайт «Переезд-Идеал» и ознакомиться про, то, как проходит организация переездов под ключ профессиональными специалистами из первых уст. Компания, которую мы Вам рекомендуем, является первопроходцем в данном деле, она начала свою деятельность более 15 лет назад и успешно работает в области переездов под ключ в Москве и Московской области по сегодняшний день, поэтому им можно доверять.

Ниже мы подробно расскажем Вам, из каких основных действий состоит данная услуга. Возьмём, к примеру, перевозку офиса.

Переезд офиса организации под ключ – основные действия

Как правило, переезд офиса «под ключ» всегда начинается с предварительной оценки специалистом транспортной компании. Выполняя данную процедуру, оценщик-консультант обязательно осматривает условия проведения работ, определяет точное количество перевозимого имущества, определяет подходящий по тоннажу и габаритам грузовой автомобиль для перевозки и нужное число грузчиков, а так же составляет план заказа с подробным его описанием. А именно: какие дополнительные услуги понадобятся – разборка-сборка мебели, упаковка и так далее. Ну и, конечно же, составляет смету за услугу и озвучивает окончательную цену заказа. Подробно ознакомиться про то, как оценивается переезд офиса организации под ключ, советуем на сайте компании «Переезд-Идеал».

Следующее действие специализированной компании – это непосредственно уже сам переезд. Как он проходит? В оговорённую дату и время прибывает транспортное средство, грузчики, подвозится упаковочный материал и начинается работа. Мебель разбирается, всё офисное имущество упаковывается, выносится, грузится в машину и перевозится по новому адресу. А по прибытию в офис выполняются обратно все важные работы – имущество разгружается, заносится, распаковывается, разборные конструкции собираются и устанавливаются на свои места. Подключается оргтехника и различное другое оборудование, одним словом, делается всё до полного завершения под ключ. После чего можно считать заказ завершённым.

Как видите, процесс организации переезда под ключ довольно прост, самое главное, чтобы данным делом занимались профессионалы и тогда всё пройдёт на ура.