Как правильно обкатать двигатель мотоцикла
Почему обкатка так важна?
Все дело в деталях двигателя, они выпускаются с небольшими допусками и вы в процессе эксплуатации заставляете детали притираться к друг другу. При трении детали нуждаются повышенной дозы смазки, в связи с этим не стоит сразу нагружать детали на максимальных оборотах. Вы должны повышать обороты плавно.
Начните с прогревания двигателя, дожидайтесь момента, когда двигатель будет работать равномерно, затем начинайте движение, но придерживайтесь рекомендаций производителей, там они указывают на какой скорости можно двигаться. Не забывайте, что при обкатке вся металлическая стружка попадает в масло, поэтому купите масло заранее, чтобы после обкатки заменить его. Если вовремя не заменить масло, то двигатель в любой момент может выйти из строя.
Обкатывайте мотоцикл самостоятельно пока не проедите 500 км, более того не превышайте скорость, выполняйте процесс обкатки на минимальных оборотах двигателя. Как только преодолеете метку в 500 км, можете постепенно увеличивать скорость и обороты. Когда достигните отметки пробега в 1000 км, с легкостью можете взять с собой пассажира. С каждым этапом можно плавно повышать скорость и обороты двигателя.
Процесс обкатки можно считать окончательно пройденным, когда вы приблизитесь к отметке в 5000км, как только вы достигнете данного значения, можно смело жать ручку на полную и ничего не боятся. Удачи на дорогах! И помните, езда на мотоцикле довольно опасное мероприятие - соблюдайте скоростной режим и ПДД.