Lada 4x4 Urban - Нива Урбан



Новая Lada Priora 2016 - чего ждать?

Раздел: Автоновости      Дата публикации: 15-09-2015, 02:23

 
Всем российским потребителям уже давно стало известно о выходе совершенно иных по своей "сущности" автомобилей. На рынок, радовать глаза обывателей, в период начала 2016 и конца 2018, выходят Lada X-ray и Lada Vesta. Но на этом сюрпризы отечественных конструкторов не заканчиваются. Как оказалось совсем недавно, инженеры холдинга АвтоВАЗ, посчитали нужным отказаться от устаревшей модели среднестатистического седана Lada Priora. Популярность и универсальность этого экземпляра привела к судьбоносному решению руководство по поводу дальнейшего существования автомобиля. Советом директоров был сделан вывод, что Priora получит новый облик и ещё послужит любителям и ценителям этой марки машин.

Кузов будет выпускаться в трёх вариантах и совмещать архитектуру уже существующих образцов X-ray и Vesta. Фундаментально переработали экстерьер, теперь кроме принадлежности к Priora, и названия на крышке багажника, предшественника и наследника ничего не объединяет.

Поменяли бампера с обеих сторон, установлена современная оптика и ксеноновое освещение со светодиодными ходовыми огнями. Поставили обтекаемые крылья, капот и усовершенствованную решётку вентиляции радиатора.

Эскизы и интерьер салонного помещения теперь напоминает, представителя хорошей иномарки. Материал сменили на кожу и мягкий пластик. Добавили многофункциональное рулевое колесо с джойстиком управления ответа на звонок и переключения некоторых систем искусственного интеллекта. Вместо привычных бегунков печки, появились хорошие клавиши переключения кондиционера и обдува лобового стекла. Вся информация собранная автомобилем, поступает непосредственно на головной дисплей сенсорного ввода данных. Весь салон оборудовали европейской шум подавляющей изоляционной материей.

Технические характеристики ходовых механизмов заставляют поверить и полностью довериться новой машине Lada Priora. Конструкторы поставили керамические тормоза, подвеску от французского представителя Renault и шасси от японца Nissan. Двигатель и коробку трансмиссионных передач поставлять на отечественную модель будут от Logan, мощью в сто семнадцать лошадей и объёмом один и шесть литра. Все варианты, а их четыре будут работать совместно с пяти ступкой автоматом или ручной коробкой передач.

Отметим, российские компании, например такие как techno-sozh.ru всё увереннее чувствуют себя как на внутреннем рынке, так и на внешних, показывая высокое качество своей продукции. Ну а новый модельный ряд автомобилей от АвтоВАЗа, заставит понервничать европейских конкурентов на российском рынке, и после выхода в свет новых обновлённых автомобилей концерна, позиции оппонентов могут явно пошатнуться.